В Курской области гИИ-помощник обработал более 180 тысяч обращений в МФЦ
2 дня назадС начала 2025 года контакт-центр Многофункциональных центров Курской области принял 333 538 звонков на номера 122 и 112. Более половины из них — 183 445 обращений — были автоматически обработаны виртуальным голосовым помощником, созданным на основе технологий искусственного интеллекта.
Внедрение решения, которое реализуется в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», позволило существенно повысить доступность услуг. Наиболее частыми вопросами от жителей стали проверка статуса заявления (более 21 тыс. обращений), запись в МФЦ (свыше 10 тыс.) и оформление паспорта (более 6 тыс.).
«Благодаря голосовому помощнику среднее время ожидания ответа сократилось с 1,5 минут до 5 секунд при сохранении общего объема звонков. Жители региона теперь могут круглосуточно получать информацию и консультации практически без ожидания», — сообщил министр цифрового развития и связи Курской области Сергей Кожевников.
По его словам, технологии искусственного интеллекта сегодня применяются не только в МФЦ, но и в других сферах жизни области, включая здравоохранение, транспорт и государственное управление.